afanarizm ([info]afanarizm) wrote,
@ 2009-07-03 22:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Резолюция ОБСЕ
«Сегодня парламентская ассамблея ОБСЕ приняла резолюцию, осуждающую сталинизм и нацизм. ОБСЕ предложила сделать 23 августа Днем памяти жертв сталинизма и нацизма»

Полностью поддерживаю. И более того, России НЕОБХОДИМО поддержать это решение и принять соответствующие постановления. Дабы чётко отделить себя от того режима - этим и покажем свою добрую волю (цивилизованность, если хотите), и снимем возможности для выдвижения претензий (прежде всего финансового характера) со стороны других стран. Да и просто для чистоты совести - всё-таки столько зла и страданий, сколько принёс России и её народу сталинизм, не приносил ни один враг, ни внешний, ни внутренний.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(128 comments) - (Post a new comment)


[info]reset22
2009-07-03 06:27 pm UTC (link)
+1
а разницы особо никакой, просто у сталинизма оказалось больше ресурсов для победы

(Reply to this) (Thread)


[info]afanarizm
2009-07-03 06:31 pm UTC (link)
ага, фактически «два брата подрались».

(Reply to this) (Parent)


[info]sergeirash
2009-07-03 06:31 pm UTC (link)
просто убейся сука ап стенку, иди лижи жопу хозяевам из америки

(Reply to this) (Thread)


[info]afanarizm
2009-07-03 06:33 pm UTC (link)
я подумаю над Вашим предложением.

(Reply to this) (Parent)

обсе - (Anonymous), 2009-07-03 06:55 pm UTC
(no subject) - [info]rus_scythian, 2009-07-03 08:45 pm UTC
(no subject) - [info]diewolpertinger, 2009-07-06 11:49 am UTC
(no subject) - [info]_felina_, 2009-07-06 02:48 pm UTC

(Anonymous)
2009-07-03 06:32 pm UTC (link)
рЕБята я считаю люди которые жили в то время так не думают

(Reply to this) (Thread)


[info]afanarizm
2009-07-03 06:34 pm UTC (link)
угу, для людей, которые жили в то время, и хрущёвский доклад оказался громом среди ясного неба. хотя казалось бы!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]icebergband, 2009-07-03 07:47 pm UTC
(no subject) - [info]afanarizm, 2009-07-03 07:51 pm UTC
(no subject) - [info]_felina_, 2009-07-06 02:50 pm UTC
Не уверен
(Anonymous)
2009-07-03 06:34 pm UTC (link)
Не думаю,что европа может судить объективно.Этот суд внутренне дело России.

(Reply to this) (Thread)

Re: Не уверен
[info]afanarizm
2009-07-03 06:35 pm UTC (link)
а при чём тут Россия? сталинизм-то был в СССР :о)

(Reply to this) (Parent)

Re: Не уверен - [info]talgaton, 2009-07-04 09:30 am UTC
Re: Не уверен - [info]_felina_, 2009-07-06 02:57 pm UTC

[info]winnie_the_bass
2009-07-03 06:36 pm UTC (link)
Мы узнаем, что власть поменялась, когда эту резолюцию поддержат власти РФ, или как она тогда будет называться.

(Reply to this) (Thread)


[info]afanarizm
2009-07-03 06:40 pm UTC (link)
вот-вот, это верно! это даже лучший индикатор, чем имена президентов и премьеров.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-07-03 06:39 pm UTC (link)
А что принесли России Горбачёв, Ельцин и т.д.
Кто нибудь считал жертвы их правления.
Сталин создал страну, а эти развалили.
А пострадавших в сотни раз больше.

(Reply to this) (Thread)


[info]afanarizm
2009-07-03 06:41 pm UTC (link)
чево «сталин» создал?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-07-03 06:49 pm UTC
(no subject) - [info]afanarizm, 2009-07-03 06:52 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-03 06:57 pm UTC
(no subject) - [info]afanarizm, 2009-07-03 07:00 pm UTC
(no subject) - [info]icebergband, 2009-07-03 07:45 pm UTC
(no subject) - [info]ivanovish, 2009-07-19 06:59 pm UTC

[info]igorilla
2009-07-03 06:43 pm UTC (link)
http://users.livejournal.com/_devol_/301449.html

(Reply to this) (Thread)


[info]afanarizm
2009-07-03 07:02 pm UTC (link)
спасибо! я там уже отписался. точка зрения жестокая, но небесполезная - лучше без иллюзий, чем с ними, я так думаю. в случае чего, опять-таки, приятный сюрприз :о)

(Reply to this) (Parent)

резолюция ОБСЕ
(Anonymous)
2009-07-03 07:01 pm UTC (link)
Наконец-то догадались поставить на одну доску двух главных параноиков 20 века ! Не понимаю российского демарша - хватит пресмыкаться перед местными моральными уродами - коммунизм давно на свалке истории.А 23 августа надо бы устроить что-нибудь запоминающееся - типа сожжения чучел двух усатых козлов напротив того здания в котором до сих пор валяется чучело их общего крёстного отца - сифилитика из Симбирска (специально для цензоров из МВД - при полном соблюдении российских законов)

(Reply to this) (Thread)

Re: резолюция ОБСЕ
(Anonymous)
2009-07-03 07:32 pm UTC (link)
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано хуем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне. А еще братские народы стоновятся врагами, строитель самого Великого государства СССР - чудовищем , а разрушители - героями. Что творится? Полнейшая деградация личностей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: резолюция ОБСЕ - [info]afanarizm, 2009-07-03 07:37 pm UTC
Re: резолюция ОБСЕ - (Anonymous), 2009-07-03 07:59 pm UTC
Re: резолюция ОБСЕ - (Anonymous), 2009-07-03 08:57 pm UTC
Re: резолюция ОБСЕ - [info]_felina_, 2009-07-06 03:06 pm UTC
(no subject) - [info]prosto_ludin, 2009-07-06 04:51 pm UTC
О совести блеешь?
(Anonymous)
2009-07-03 07:29 pm UTC (link)
Ты, недобиток, "ради очистки совести" Курилы япошкам отдай (чтобы сталинистом не считали и претензий не предъявляли)- они их своими только что объявили.
А чтобы совсем "совесть очистить" (если есть чего очищать)кайся, жри землю и проси прощения у России за то, что ты и тебе подобные с ней сделали: унизили, разграбили...
Вот когда башку разобьешь в покаяниях, то можешь сколько угодно плевать на гробы советских солдат, которые таких паскуд от смерти спасли. А не надо было.
Ну, еще не вечер, раз так усердно просите, то будет у вас возможность русские танки на берегу Атлантики посмотреть. Только обратно домой хрен уйдем, чтобы вам "кошмарный сталинизм" раем показался.

(Reply to this) (Thread)


[info]afanarizm
2009-07-03 07:31 pm UTC (link)
бред сталинизма? понимаю. жалею. смеюсь, но тихенько. чмоке :о*

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-07-03 07:39 pm UTC
(no subject) - [info]afanarizm, 2009-07-03 07:41 pm UTC
Re: О совести блеешь? - [info]_felina_, 2009-07-06 03:07 pm UTC

[info]pzf
2009-07-03 07:29 pm UTC (link)
Сталинизм был трагедией для России и русских. Однако Россия - политический преемник СССРа, это официально признается, и ничего с этим не сделаешь. Официальное признание какой-либо вины перед эуропейцами повлечет только более наглые требования выплат контрибуций со стороны всяких прибалтийских обмылков (некоторые из которых, кстати, территориально нагрелись на разделе Польши 39го года). Всякие польши тоже могут потребовать бабла. У наших кишка тонка требовать компенсаций у Латвии за латышских стрелков или там у Израиля за троцких и весь их "интернационал".

Германия, например, признала преступность нацизма. Теперь платит контрибуции как отдельным "узникам концлагерей", "геям", "цыганам", так и государству "Израиль", которого во времена Гитлера вообще не существовало. Впрочем, у Германии не было выбора - она войну проиграла. СССР вроде как выиграл.

Короче, подумайте. А то потом вашими же деньгами (если вы платите налоги, конечно) будут расплачиваться.

(Reply to this) (Thread)


[info]afanarizm
2009-07-03 07:34 pm UTC (link)
ну вот в том и проблема, что «правопреемник СССР». об это всё и спотыкается. нужны решительные меры по перепозиционированию, возможно даже явочным порядком - но это так, в порядке wishful thinking.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]_felina_, 2009-07-06 03:20 pm UTC

[info]tapirr
2009-07-03 07:33 pm UTC (link)
Я-то считаю, что сталинизм несколько хуже (число жертв чисто арифметически больше) - но в целом да, поддерживаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]afanarizm
2009-07-03 07:34 pm UTC (link)
спасибо. юзерпик отличный :о)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - (Anonymous), 2009-07-03 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]afanarizm, 2009-07-03 07:52 pm UTC
клал куй на обсе - (Anonymous), 2009-07-03 08:12 pm UTC
Re: клал куй на обсе - [info]afanarizm, 2009-07-03 08:17 pm UTC
Re: клал куй на обсе - [info]rus_scythian, 2009-07-03 08:42 pm UTC
Re: клал куй на обсе - [info]afanarizm, 2009-07-03 08:46 pm UTC
Re: клал куй на обсе - [info]rus_scythian, 2009-07-03 08:44 pm UTC

[info]sssshhssss
2009-07-03 09:06 pm UTC (link)
Как сказал Дмитрий Евгенич - вместо того, чтобы осуждать надо было бы давно создать комиссию, откуда он взялся этот марксизм, коммунизм, сталинизм, кто направлял, кто руководил итд. Видимо подобные бюрократические телодвижения призваны заменять реальные, то есть расследование и публикацию документов. Само по себе, то, что европа этим занимается говорит о слабости их позиций - заметают следы, хотят чтобы русские купились, обиделись.

(Reply to this) (Thread)


[info]hedj
2009-07-03 10:35 pm UTC (link)
Да уж :) Слаба европейская социал-демократия перед русской силищей-то ума. Перспектива изучения марксизма-ленинизма стоит только перед Россией -- Галковский говорил именно в этом ключе, если я правильно помню. Европейцам это незачем, для них это уже пройденный этап. Пожалуй, даже от изучения Гитлеризма в Германии толку никакого.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]wanderv, 2009-07-04 05:09 am UTC
(no subject) - [info]sssshhssss, 2009-07-04 05:45 pm UTC
Реплика к вопросу.
(Anonymous)
2009-07-03 10:00 pm UTC (link)
По резкому тону rus_scythian возможно с большой долей вероятности предположить,что он не еврей и не интернациолист.Однако исходя из его,как это я воспринял,кровожадности данная человеческая особь не является восточным славянином.В лучшем случае он,видимо русский неизвестного происхождения возможно какого - либо кавказского, немецкого,а может быть узбекского или иного этноса. Ему же для справки:Россия была продана в октябре месяце 1917 года за немецкие марки ИМЕННО представителями того народа,который в настоящее время, в его внутреннем финансовом обороте, использует шеккели.Иосиф же Джугашвилли (также далёкий от славянского происхождения )лишь продолжил геноцид против восточно славянских народов.Результат этого обстоятельства - вымирание некогда самой мощной в мире цивилизации с общим названием восточно славянская цивилизация.После неё остануться русские непомнящие своего родства и корней с неизвестным происхождением. Впрочем это совсем другой народ,не имеющий к восточным славянам какого - либо отношения.

(Reply to this) (Thread)

Re: Реплика к вопросу.
[info]rus_scythian
2009-07-04 06:28 am UTC (link)
???

(Reply to this) (Parent)

Да нету никакой "россии".
[info]lkfglkjf
2009-07-04 01:43 am UTC (link)
Есть территория, которую группа людишек выжимает до последнего с 1917 года и по сейчас. Все эти ебучие сталены - ленины и прочая нынешняя "эффективная менеджерота" - одна шайка.

Примерно вот так

http://community.livejournal.com/puchok_goblinov/184395.html

(Reply to this) (Thread)

Re: Да нету никакой "россии".
[info]afanarizm
2009-07-04 11:59 am UTC (link)
да, кроме как по названию, реально очень мало что не осталось. совок не очень даже искусно задрапированный...

(Reply to this) (Parent)


[info]jalynski
2009-07-04 05:08 am UTC (link)
Как-то уныло радуетесь, ребятки... Не желаю вам дожить до гуманитарных бомбардировок. Во всех смыслах.

(Reply to this) (Thread)


[info]afanarizm
2009-07-04 12:05 pm UTC (link)
это НАТО-то будет бомбить? :о)
расслабьтесь, у них другие методы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]jalynski, 2009-07-05 03:03 am UTC

[info]wanderv
2009-07-04 05:09 am UTC (link)
Вещь то правильная, но может иметь очень неприятные последствия конкретно для нас.

(Reply to this) (Thread)


[info]jalynski
2009-07-04 05:30 am UTC (link)
Оружие - правильная вещь, но не тогда, когда направлена Вам в лоб. Элемент "правды" - тоже оружие... Тем более, что в рамках Евросотрудничества кроме нашего лба оно никуда не направлено.
Не дотянулись до нас через ГУАМ-Грузию, дотягиваются через Сталина, осужденного ХХ Съезом КПСС... И через Курилы... А ведь расшатают нас "мировые игроки" - "кризиса" прибавится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-07-04 07:37 am UTC
(no subject) - [info]afanarizm, 2009-07-04 12:34 pm UTC

[info]jalynski
2009-07-04 05:22 am UTC (link)
///столько зла и страданий сколько принёс России и её народу сталинизм, не приносил ни один враг, ни внешний, ни внутренний.|||
В таком случае:
1. Надо убедить в этом Россию и народ, для чего можно использовать Материалы ХХ Съезда КПСС и Доклада Генсека Н.С. Хрущева... ОБСЕ - западло будет... Русских не знаете...
2. Нельзя целиком Резолюцию поддержать: там Гитлера ругаютЪ, а Сталин для русских, получается, - его злее.

(Reply to this) (Thread)


[info]afanarizm
2009-07-04 12:03 pm UTC (link)
Надо убедить в этом Россию и народ
Россию сложно убедить - всё-таки страна это не физическое лицо. а «народ» - так уже вполне убеждён: не меньше 30-40% по опросам к «сталину» настроены негативно. остальных же убедить много сил не надо - побольше исторических программ на ТВ с нормальными ведущими и простым рассказом о реалиях того времени. после этого никаких особых усилий прикладывать не понадобится.

Гитлера ругаютЪ, а Сталин для русских, получается, - его злее
да одинаково.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]jalynski, 2009-07-05 03:06 am UTC
(no subject) - [info]afanarizm, 2009-07-05 01:19 pm UTC
(no subject) - [info]jalynski, 2009-07-06 02:10 am UTC
(no subject) - [info]oboguev, 2009-08-25 02:01 am UTC
(no subject) - [info]jalynski, 2009-07-05 03:09 am UTC
(no subject) - [info]afanarizm, 2009-07-05 01:17 pm UTC
(no subject) - [info]jalynski, 2009-07-06 02:37 am UTC
(no subject) - [info]afanarizm, 2009-07-06 02:47 pm UTC

[info]mrakobes10
2009-07-05 05:48 am UTC (link)
Господи, кому, кому мы опять что-то собрались доказывать?
США и Европе что ли? Им, которые развязали резню сербов в центре Европы?
На нашу добрую волю всем плевать, кроме нас самих.
У нас нет друзей, только враги. В первую очередь нам надо дружить с собой и тогда нам никто не страшен.

(Reply to this) (Thread)


[info]afanarizm
2009-07-05 01:10 pm UTC (link)
полностью поддерживаю. если что-то доказывать - то только себе.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]minechka, 2009-07-06 05:33 am UTC
(no subject) - [info]afanarizm, 2009-07-06 12:34 pm UTC
(no subject) - [info]miha_vo, 2009-07-09 03:01 am UTC
(no subject) - [info]miha_vo, 2009-07-09 03:05 am UTC
(no subject) - [info]_felina_, 2009-07-06 03:29 pm UTC
(no subject) - [info]mrakobes10, 2009-07-07 01:59 am UTC
(no subject) - [info]_felina_, 2009-07-10 12:37 pm UTC
(no subject) - [info]mrakobes10, 2009-07-10 04:52 pm UTC
(no subject) - [info]_felina_, 2009-07-10 06:07 pm UTC
(no subject) - [info]mrakobes10, 2009-07-12 02:16 am UTC
(no subject) - [info]_felina_, 2009-07-28 05:31 pm UTC

[info]archival_hobbit
2009-07-05 07:58 am UTC (link)
После таких постов, Володенька, мне дико хочется стать сталинистом. Ты меня просто вынуждаешь к этому.
"Да и просто для чистоты совести - всё-таки столько зла и страданий сколько принёс России и её народу сталинизм, не приносил ни один враг, ни внешний, ни внутренний."

А от этой фразы вообще дико угарал, например. Володя, ты продолжаешь доставлять.

(Reply to this) (Thread)


[info]afanarizm
2009-07-05 02:25 pm UTC (link)
После таких постов, Володенька, мне дико хочется стать сталинистом
попробуй, Димыч, не сдерживай своих порывов. вдруг понравится? :о)

а если серьёзно, то я уже довольно давно понял: что бы я ни написал, о чём бы не рассуждал, в твоих глазах всегда буду неправ - без исключений. когда-то меня это озадачивало, волновало, я трепыхался и искренне хотел переубедить. но постепенно понял, что все мои усилия - просто трата времени, причём в высшей степени непродуктивная. поэтому я ныне расслаблен и единственное, что могу сказать в ответ на подобные твои замечания, это «ты имеешь полное право быть со мной несогласным».

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]archival_hobbit, 2009-07-05 04:46 pm UTC

(Anonymous)
2009-07-05 02:34 pm UTC (link)
Скажите, а вы случайно не внебрачный сын Новодворской? Очень похожи.

(Reply to this) (Thread)


[info]afanarizm
2009-07-05 02:36 pm UTC (link)
содержательность онанимных каментоф развлекает :о)

(Reply to this) (Parent)


[info]drunk_orange
2009-07-05 06:37 pm UTC (link)
Гражданская война и война с фашистом принесла всё же несколько больше страданий чем "сталинизм".
А нынешняя резолюция ОБСЕ имеет перед собой только одну цель - в очередной раз пнуть Россию. Прибалты (а сессия проходила в Вильнюсе)и пшеки других проблем видимо не имеют, кроме как гадить нам по мелочи.
Кстати можно ещё "отделить" себя от режима Ивана Грозного и покаяться перед татарами, от "гнусного самодержавия" и покаяться перед пшеками за разделы их недоделанной отчизны и т.д.
И по поводу финансовых претензий - они нам ещё доплатить должны, за заводы которые мы там построили. Где была та же Латвия до того как присоединилась к Союзу? Только не говори, что это было демократическое и свободное государство. Режим Смятоны в Литве или Улманиса в Латвии демократическими назвать можно с огромной натяжкой.

(Reply to this) (Thread)


[info]jalynski
2009-07-06 02:40 am UTC (link)
Ага! Кстати, пока валяется без ответа...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]afanarizm, 2009-07-06 12:26 pm UTC
(no subject) - [info]drunk_orange, 2009-07-06 12:41 pm UTC
(no subject) - [info]afanarizm, 2009-07-06 01:04 pm UTC
Не затрагивая суть написанного в посте
[info]_dvd_
2009-07-05 10:36 pm UTC (link)
Как-то многовато анонимов в комментах. Наводит сиё на печальные размышления :\ Ну да, провокационная тема, но почему так боятся открыто согласиться/не согласиться?...

(Reply to this) (Thread)

Re: Не затрагивая суть написанного в посте
[info]jalynski
2009-07-06 02:43 am UTC (link)
Последствия Культа личности, кроме шутокЪ.
Впрочем, как и автор - в некоторой степени... Всё ему нет такЪ. Уже век - не так. Дело в том, что "так" - БЫЛО, а "не так" - НЕ БЫЛО...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не затрагивая суть написанного в посте - [info]_dvd_, 2009-07-06 04:49 am UTC
Re: Не затрагивая суть написанного в посте - [info]jalynski, 2009-07-06 06:52 am UTC
Re: Не затрагивая суть написанного в посте - [info]_dvd_, 2009-07-06 07:26 pm UTC
Re: Не затрагивая суть написанного в посте - [info]afanarizm, 2009-07-06 12:28 pm UTC
Re: Не затрагивая суть написанного в посте - [info]_dvd_, 2009-07-06 07:08 pm UTC
Re: Не затрагивая суть написанного в посте - [info]afanarizm, 2009-07-06 11:06 pm UTC
О резолюции ОБСЕ
[info]minechka
2009-07-06 05:14 am UTC (link)
Может быть кому-то и нужно в нашей стране поддерживать резолюцию ОБСЕ... Бог им судья, пусть каются в зверствах сталинизма. Я ни перед кем это делать не намерена. Прочтите Александра Сергеевича "Клеветникам России", он все на эту тему больше ста восьмидесяти лет назад сказал.ОБСЕ в принципе без разницы:сталинизм или война России за Кавказ,которую вели пять наших императоров - этой организацией руководят сейчас элементарные чувства. А вот за моих обеих дедов, которые воевали, обидно.Хорошо, что не дожили они до этой резолюции. Наверное, господину Лаврову в отставку подавать пора, МИД наш напоминает розового молочного поросенка, который только визжит,а укусить серьезно никого не может. Громыко, поди, в гробу переворачивается от таких работничков.

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-07-06 05:25 am UTC (link)
Да пошел ты в ...Советский народ который освободил Европу от нацистов кланятся ни перед кем не будет...А если руководство вдруг решит раскаятся то властвовать они долго не будут в этом случае...Потому что народ любит сильную власть...

(Reply to this) (Thread)


[info]afanarizm
2009-07-06 12:30 pm UTC (link)
Потому что народ любит сильную власть
не стоит говорить за весь народ, угу? в остальном - «Да пошёл ты в ...»(с)

(Reply to this) (Parent)


[info]_felina_
2009-07-06 02:15 pm UTC (link)
Господи, хоть один нормальный пост нашелся. Я уж отчаялась совсем - просто паноптикум какой-то.

(Reply to this) (Thread)


[info]afanarizm
2009-07-06 02:25 pm UTC (link)
спасибо! :о)
нас мало, но это не повод молчать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_felina_, 2009-07-06 02:44 pm UTC
(no subject) - [info]afanarizm, 2009-07-06 02:54 pm UTC
(no subject) - [info]_felina_, 2009-07-06 03:39 pm UTC

(128 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…